У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Причины сокращения количества клиентов интернет-магазинов - Американцы боятся интернет-магазинов
Напуганные частыми сообщениями о кражах данных, западные покупатели и потребители все менее охотно предоставляют Интернет-ресурсам личную информацию. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ChoiceStream.
Из 1000 потребителей 80% хотят осуществлять онлайновые покупки, однако 63% из них не уверены в безопасности предоставляемых при покупках личных данных. В частности, только 46% готовы предоставить интернет-ресурсу демографическую информацию, в то время как в прошлом году их было больше на 10%.
Как передает Information Week, нежелание предоставлять личные данные обратно пропорционально непрерывному росту количества пользователей Интернета и активности его использования. Сейчас широкополосным доступом в интернет обеспечены больше половины семей в США. Пользователи проводят в сети гораздо больше времени за поиском различного контента. Тем не менее, уровень доверия к онлайновым покупкам продолжает падать. К тому же многие американцы еще находятся под впечатлением от дела спамера Скотта Левина, похитившего из базы данных компании Acxiom 1,6 млн. данных о потребителях — их имена, номера социального страхования, кредитных и банковских карточек.
Однако отсуствие уверенности в безопасности - не единственная причина сокращения количества клиентов интернет-магазинов. Многие недовольны ассортиментом онлайновых торговых точек, отмечая, что с удовольствием купили бы через интернет CD или DVD, если бы нашли то, что искали.