У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Коллеги, интересует мнение и опыт работы с Бегуном, есть тема, что у этих "товарищей" кликами занимается своя аудитория (либо используют ПО по изм IP), это из личного опыта, когда при огромном количестве кликов (и соот-но списанных средств ) - ни одного целевого клиента ! , в отличии от того же Yandexa.
И ещё, может кто знает, как разместить рекламу на Ramblere с по-кликовой оплатой, сам поисковик предлагает систему оплаты по показам, что думаю не актуально (для рекламодателей)
Я не знаю, занимаются ли специальнын "товарищи" кликами, чтобы тратить деньги в Бегуне, но мы ведем рекламную компанию в Яндексе, Рамблере и Бегуне по ключевым словам и Бегун тратит денег на 50% в месяц больше, чем Яндекс и Рамблер.
Если Вам удастся узнать как разместить рекламу на Рамблере с по-кликовой оплатой, то буду рада, если Вы поделитесь информацией.
Татьяна. позвольте не согласиться с вами. Я работаю с Бегуном и с Яндексом, и Буген как раз использует меньше бюджета чем Яндекс, Примерно 3:1
Что касатеся группы товарищей, Павел, такая же группа товарищей может использовать любой другой поисковик.
Буген предлагает несколько систем для экономии - вы можете использовать дни показа, площадки показа, ограничивать бюджет... Все для того чтобы понять какая аудитория вам больше подходит.
преимущество яндекса только в том, что у него аудитория более активная (даже не знаю какое слово подобрать) При использовании этих двух систем, с Яндекса приходит половина аудитории вашего сайта (даже при том что бегун использует не одну площадку как яндекс, а более 54). Что же касатеся ее активности на вашем ресурсе: я использовала веб форму на своем ресурсе для обратной связи с пользователями. При отключении контекстной рекламы на Яндексе, количество обращений к веб-форме не уменьшилось, но посещаемость сайта стала ниже.
Хочу сразу сказать спасибо всем кто ответил на моё сообщение.
И вот что я думаю по поводу Бегуна. Мои сомнения и описанные выше моменты основываются на статистике, то о чём говорила Надя, т е обратная связь с посетителями, и вот факты :
- реклама бегуна обеспечивает посетителями в три раза больше, чем yandex (это можно понять по большему кол-ву площадок)
- кол-во целевых клиентов (те, кто обращаются по инф на сайте) очень низкое, почти 0, по сравнению с yandex (такое может быть ?)
- в статистике заходов наблюдается лавинообразный процесс , и не всегда в часы pik
хотелось также добавить, что подобное мнение не только моё, а все сравнения касаются рекламы с покликовой оплатой (yandex direct , например)
Павел,
1) Бегун не приносит больше посетителей чем Яндекс, в моем случае это соотошение 50:50. НО! Один Яндекс - 50% и все площадки Бегуна 50% которых более 54.
2) На Яндексе я использую одно объявление на несколько поисковых слов. В моем случае, объявление с Яндекса идет на главную страницу каталога продукции.
Бегун же расписан на конкретную страницу продукции, получается что 105 обявлений, ведут на 105 страниц конкретной продукции. (Так же можно настроить и Яндекс, но там очень ограничено само объявление, что создает некоторые сложности для меня во времени).
Таким образом я имею приходы с Бегуна на конкретные страницы, с Яндекса же пользователю приходиться переходить на продукцию.
3) По часам пик: по моему это закономерно, что у инетрнета есть СВОЙ распорядок ))) Он даже сезонный, на определенный вид товара.
4) В вашем случае, Павел, могу предположить, чтобы вы проверили обе площадки контектсной рекламы. И исключили наименее востребованую вами.
Если Бегун действительно не приносит вам целевую аудиторию, откажитесь от нее. Но не забываете, что Бегун это очень много разных ресурсов, с разной аудиторией и ее интересами (ограничте себя теми площадками в бегуне, которые вам нужны, используйте стоп слова - я прошу прощения, что так все расписываю, я не знаю вашего опыта работы с этими системами).
Конечно же есть риск, что вас просто разведут на деньги, но почему это должны делать сами разработчики системы? В этом случае они потеряют вас как заказчика. Это могут делать ваши конкуренты, сами сотрудники заказчика, проверяя как работает ПЛАТНАЯ ссылка :)
Приведу пример: если я приведу вам 1000 человек, которым интересна ваша продукция, вы заплатите мне $50? Я не знаю понравиться ли им качетсво вашей продукции, я не знаю устроят ли их ваши цены, и вообще понравится ли им ваша фирма. Но то что их интересует ваш товар это вне сомнения!
Вот вы даете мне заветные $50, я ухожу, люди остаются. Вы получили ту аудиторию о которой мы говорили. А вот что твориться в умах этих людей, когда они смотрят вашу продукцию....
Мнения о недоброкачественной продукции или услугах работают в любой сфере деятельности - "МТС тратит деньги не потраченные вами на разговор", "Евросеть продает б/у телефоны"... Ваш выбор кому верить, и как настроить работу. Из любого расклада можно найти выгоду.
5) статистика:
Основана на приходах на конкретные страницы, и переходы по ним, а так же сессии пользователей.
А если попробовать изменить информацию, которая на ваш взгляд должна стимулировать посетителей на заказ например, и поменять так денька два - будет вам проверка эфективности системы )) Не думаю что "группа товарищей", которая заинтересована "набить" вам клики, будет вникать в информацию которая размещена на сайте.
Я не хочу, чтобы вы рассматривали мое мнение как защиту контекстной рекламы. Я считаю, что если есть возможность ее нужно использовать, но не везде и не всегда она может быть эффекивной.