У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
07 Сен 2005 Ср 02:35 Эффективность маркетинговых интернет-кампаний
Три четверти маркетинговых кампаний в интернете претерпевают неудачи из-за проблем с веб-сайтом
Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что от качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия.
Исследование показало, что специалисты по маркетингу имеют катастрофически низкий уровень технической грамотности. Две трети из них не смогли назвать, какое максимальное количество транзакций способен выдержать их веб-сайт, а половина даже не смогли сказать, как много посетителей сайта покидают его, так и не совершив заданное действие (маркетологи даже не имеют понятия о том, что существуют логи сервера, по которым отслеживается вся эта информация).
Еще один плачевный факт — наличие настоящей пропасти в общении маркетингового и ИТ-отделов на фирме. В большинстве случаев оказалось, что недопустимая перегрузка или падение сайта возникло из-за того, что маркетологи и программисты не согласовали все детали проекта перед его запуском. Многие маркетологи к своему стыду признались, что зачастую даже не предупреждали ИТ-департамент о начале маркетинговой кампании, а каждый второй маркетолог сказал, что вообще очень редко общается с ИТ-специалистами.
Эксперты, которые проводили исследование, обращают внимание маркетологов на тот факт, что проведение неподготовленной кампании может нанести урон имиджу фирмы в глазах потребителей. Поэтому они рекомендуют обязательно проводить предварительные испытания перед началом кампании — тестировать веб-ресурс, проверяя легкость навигации и отсутствие затруднений на всем пути пользователя от захода на сайт до совершения заданного действия. Эти испытания должны проводиться совместно отделом маркетинга и отделом ИТ.