У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
17 Дек 2004 Пт 22:57 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Начну разговор о том, каким должен быть рекламный баннер.
Посетитель не должен размышлять и угадывать, что написано на баннере.
То, что очевидно вам или вашему дизайнеру, совсем не обязательно поймут посетители сайтов, где этот баннер будет показан.
Время, которое посетитель сайта смотрит на баннер - очень мало, поэтому за эти секунды, ваше рекламное послание уже должно быть понято.
Именно поэтому, на мой взгляд, на баннере обязательны следующие элементы:
1. название товара или услуги, например коврик для компьютерной мышки (компьютерной - необходимое уточнение)
2. название фирмы
3. адрес сайта (только в том случае, если он легко читается)
4. город или регион, для которого предназначена реклама - это, кстати, кроме всего прочего, сильно повышает отклик баннера (CTR баннера)
5. картинка товара
крайне желательны следующие элементы:
6. в чем заключаются конкурентные преимущества данного товара, например: "идеально для оптических мышек" (про то, что эти мышки компьютерные, мы уже сказали ранее).
7. Телефон фирмы. Внимание москвичи - указывайте код города (есть и другие города в России). Иногда, известный всем код города, как, например, код Москвы 095, может заменять указание на сам город (пункт 4).
8. цена товара
просто полезны следующие элементы:
9. точный адрес фирмы
10. как проехать на фирму
Средний отклик честного баннера коммерческой фирмы (ctr) обычно не более 0,1-0,3%. Это говорит о том, что если на баннере не указаны элементы, приведенные выше, то рекламодатель получит только эффект от зашедших на сайт по баннеру. Остальные просто не поймут: а что на баннере собственно имелось ввиду. Да и те, что зайдут - будут, скорее всего, праздные любопытные.
Честный баннер, содержащий элементы, приведенные выше приносит рекламодателю кроме эффекта от кликов ещё и эффект от просмотра. Ведь человек уже фактически получил информацию о товаре, его конкурентных преимуществах, о том, где и у кого можно этот товар купить. Это уже не просто имиджевая реклама. Таким образом, можно просто выставить для просмотра большинство товарных позиций. Пример из Оффлайна: рекламные щиты Эльдорадо. Стоимость изготовления одного баннера существенно меньше стомости изготовления рекламного щита. Можно просто сделать один шаблон баннера и менять только параметры: название товара, картинка (она обычно уже есть на сайте) и цена.
24 Дек 2004 Пт 02:17 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Цитата:
использовать такой баннер, в рекламных компаниях за клики не получиться
я так и не понял, вы с какой стороны смотрите:
Если с точки зрения рекламодателя, то ему выгодно получать честный траффик с честного баннера, пусть и несколько меньше чем с обманного баннера. Кроме того рекламодатель получит рекламный контакт непосредственно при просмотре баннера - ведь там уже почти всё написано.
Если с точки зрения участника какой-либо партнерской программы от этого рекламодателя, то действительно, кликов по честному баннеру может быть меньше. Но ведь рекламодатель просто в случае обманного баннера будет платить за клик очень мало.
03 Янв 2005 Пн 20:20 Re: Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Николай Язынин писал(а):
Только использовать такой баннер, в рекламных компаниях за клики не получиться :(
Ну не совсем так....
Например, на кликсе велась такая дискуссия - вплоть до требования запрета указания координат и адреса сайта на баннере. Вот только победил здравый смысл :)
А посетитель - ну мало кто думает о том, чтобы не дать заработать бедному вебмастеру :) Чем копировать адрес и набирать его руками (с картинки-то, еще и анимированной, не очень скопируешь!) - прощу кликнуть на заинтересовавший баннер. И как правило, большинство вебмастеров это прекрасо понимают!
13 Янв 2005 Чт 16:05 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Какие и как делать баннеры зависит от того, что именно вы хотите получить на выходе.
Нагон посетителей баннерами обманками - для продаж товара - это пустое.
Можно сделать баннер (статическую графику), разместить его в нужном месте на нужном сайте, у которого CTR будет 4-5%
Для брэндовой рекламы - вообще не важен CTR.
Для продаж товара - нужно четко позиционировать вашу рекламную кампанию.
И собственно :)) Чтобы и реклама была эффективной и продажи поднимались и имидж у компании был на уровне, надо чтобы и сайт и рекламные материалы были в одном стиле.
Часто встречающиеся ошибки.
Самая главная ошибка всех - считать что ты самый умный и сможешь сам написать концепцию, нарисовать баннеры и принять решение что надо сделать.
Вторая ошибка - "хочу как все, хочу чтобы круто".
Третья ошибка - баннеры попроще и везде.
Пример.
сайт сдалали шикарный и флэш и то и се... Но, компания занимается продажами узко-специализированного оборудования. И людям на их флэш смотреть просто некогда и не интересно. Надо было делать минималистический строгий стиль, уделив внимание каталогу продукции и подробному его описанию.
После этого сделали баннеры, и разместили их на развлекательных и других ресурсах.
Толку - 0.
Сделали баннеры обманки - посетителей вагон - толку - 0.
продаж никаких.
Вот после таких случаем и рождается мнение о неэффективности рекламы в интернете.
А все потому, что руководитель считал, что он сам супер разбирается в рекламе и в интернете.
10 Дек 2005 Сб 13:50 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Согласен с Любовью Симоновой.
Многие не понимают сути банерной рекламы. И даже примерно не понимают что, как и зачем с ними делать с баннерами. Половина вообще просит написать что-то вроде "Нажимай скорей" или "У нас есть всё".
А уж тонкости типа разницы между кликательными баннерми и имиджевыми - тёмный лес для 90%.
Что касается "каким и как сделать баннер" согласен, если солидной фирмой продаются фильтры для турбин мощностью 4000 л.с.
Т.е. если товар вполне специфичен и интересует 0,01% общей аудитории. Всё должно быть конкретно и коротко.
В случае реклмирования сайта с новостями сети, обзорами программ, форумом, чатом и т.д. и т.п., то почти ничего из первого сообщения не подойдёт.
10 Апр 2007 Вт 01:19 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Я считаю, что самое главное это НЕ CTR баннера (это итог) вследствие того, что он был обманным и то, что у него было большое количество показов, а самое главное, чтобы пользователь обратил на него внимание (на баннер).
Николай Попков, вот Вы тут нам написали про баннеры, можете показать баннеры, которые Вы считаете правильными.
Цитата:
Можно сделать баннер (статическую графику), разместить его в нужном месте на нужном сайте, у которого CTR будет 4-5%
28 Июл 2007 Сб 08:10 Создание баннеров - каким и как сделать баннер
Начнём с того что всё зависит от певопоставленной задачи. Смотря под какую цель делается баннер. Каким он должен быть информативным или чисто имеджевым и напоминающим о фирме в основном. Тут вариантов очень много. Стандартная схема для среднего сайта, который заказывает для себя рекламу, это ознакомить потенциального посетителя с брендом (если он имеется) и с предоставляемой услугой. Тут как говориться важна золотая середина. Т.е. описание основной услуги или товара, логотип сайта или фирмы. Ну и информативный текст о цене или о самой усли. И информативный главное именно так что бы и понятно было а не 2 тома "Войны и Мира". Всё это обыгрывается хорошо графически и с умом, что бы не было слишком контрастно, что бы человеку было приятно видет баннер а не так что бы он бежал от него куда по дальше. Использование телефона в баннере это не частый случай и лично я считаю что мало приемлемый. Приемлемо это в основном в том случае когда баннер расположен на сайте владельца этого баннера, т.е. как элемент сайта. Тут 2 причины, в баннере обычно текст подается по времени, и само собой не кто не будет записывать телефон или что-то в этом роде (запоминать). Человек если заинтересован предложением которое на рекламном баннере то он скорее всего на него просто нажмёт а там уже будет думать звонить ему или нет, информация с телефонами естественно есть на сайте рекламодателя.
Я не очень согласен с Николаем Попковым во многих пунктах.
Цитирую :"просто полезны следующие элементы:
9. точный адрес фирмы
10. как проехать на фирму". Может ещё и всю информацию которая есть на рекламируемом сайте просто ужмём и "засунем" в баннер? Николай таких вещей я ещё не встречал в своей практике. Вы рекламируете услугу, товар, продукт или что? Лишний "мусор" в рекламе не нужен, тем более если у вас допустим баннер размером 468х60 или ещё меньше 120х60.
По поводу элементов интерфейса в баннере, т.е. конкретно баннеров обманок, которые только имитируют то что в них можно делать какое-то действие. Такие баннеры уже уходят на задний план, т.к. народ сейчас уже далеко не такой как был раньше, и мнгие элементарно могут отличить gif баннер от html баннера. Лично я считаю что такие баннеры по большому счету делают только ресурсы развлекательной тематики и прочих похожих. Т.е. если для примера вы хотите купить каккую-то вещь, видите баннер где можно выбрать модель телефона или что-то ещё, нажимаете а вместо того что бы сделать то что вы думали переводит вас на совершенно другой сайт и на страницу которая ещё возможно и не соответсвует тому что вы ждали от баннера. Т.е. получается уже небольшое неуютное состояние у потребитя к данной рекламе и подобным сайтам. Такие баннеры безспорно дают хороший CTR, но есть такое понятие как CTI и CTB. CTI это отношение общего числа нажавших на баннер людей к числу заинтересованных в итоге в том куда привёл баннер. А CTB это соотношение чмсла посетивших сайт людей к сделавшим покупку на этом сайте. На мой взгляд баннер "обманка" даёт результат только в общем числе посещений но не в итоговой заинтересованности посетителя. Т.е. нормальный рекламодать естественно заинтересован в конечном результате, т.е. в продажах своего товара. А сайт развлекательной тематики в пришедших людях, т.к. на этом хозяим развлекательного ресурса и живёт получая деньги за рекламу.
Думаю Админ меня не обессудит если я так же отмечусь в праве перепечатки данного текста ссылаться на наш сайт www.bandesign.ru.