Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Корпоративная email рассылка - создание корпоративной рассылки - Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Есть ли смысл. По-моему создание корпоративной рассылки только для того, чтобы публиковать в ней новости сайта раз в неделю не имеет смысла. Подписчиков у такого ресурса будет раз два и обчелся. Создание же рассылки на тему развития данного бизнеса может иметь успех. Например компания производящая прокатную сталь создает рассылку на тему развития сталилитейной отрасли в России. Это способствует улучшению имджа самой компании и привлечению новых клиентов.
Какие будут мнения на этот счет?
Как правило главная новость компании: появление нового товара и изменение цен. Вот это-то и интересно постоянным деловым партнерам. Например компания продает мобильные телефоны оптом. Подписчики корпоративной email рассылки - розничные продавцы и мелкооптовые дилеры.
Это понятно. Вопрос в другом. Эффективна ли реклама и привлечение новых клиентов с помощью создания собственной рассылки (может даже не корпоративной).
Эффективна ли реклама и привлечение новых клиентов с помощью создания собственной рассылки
Думаю, что нет. Если они подписались (дали согласие получать рассылку), то скорее всего они либо были на вашем же сайте, либо ещё как то контактировали с вами. Следовательно они не "новые".
Иной случай: Рассылка создается в рамках какого-либо сервиса рассылок,
например:
Там уже ест своя собственная большая база подписчиков - новых для вас подписчиков. Они могут узнать о вашей рассылке из анонса в рассылке "Новые рассылки" или выбрав из каталога рассылок.
На нашем форуме присутствует Кирилл Чистов из subscribe.ru, надеюсь, что он сможет ответить полнее.
Приветствую и с наступающими всех!
Николай ответил уже на вопрос, за что ему поклон.
Олег, от себя могу добавить следующее:
Как всегда, прежде, чем что-то делать нужно понять - зачем и для кого, а также, насколько это оправданно (результаты, затраты - не только материальные). Чтобы не "стрелять из пушки по воробьям" и наоборот.
В первую очередь рассылка способствует поддержке контакта с клиентами - настоящими и будущими (особенно если она ведется только на своем сайте). Если вы ставите перед собой задачу привлечь новых - это один из инструментов, которым стоит воспользоваться. Но сначала надо найти компромисс между тем, что вы в конечном счете хотите до аудитории донести и тем, о чем аудитории интересно читать.
Помимо стандартных best wishes еще всем участникам желаю быстро получать ответы на все вопросы (и в этом форуме и в жизни, ибо она - коротка, а успеть хочется многое :).
В первую очередь рассылка способствует поддержке контакта с клиентами - настоящими и будущими (особенно если она ведется только на своем сайте). Если вы ставите перед собой задачу привлечь новых - это один из инструментов, которым стоит воспользоваться. Но сначала надо найти компромисс между тем, что вы в конечном счете хотите до аудитории донести и тем, о чем аудитории интересно читать.
Приятно познакомиться :). Раньше общался только с Быстровым.
Теперь по теме. Если это один из инструментов, то сразу встает вопрос как им наиболее эффективно им воспользоваться?
Постановка такая: есть рассылка по игорному бизнесу (отрасли экономики). Нужно привлечь игроков в определенное онлайн казино. Каким образом это лучше сделать?
Тут уже звучали предложения по поводу того, что лучше всего писать статьи с небольшой пометкой "На правах рекламы". Можно рекламировать в контексте определенные PR акции... Какие еще есть способы?
Зараннее благодарен.
ЗЫ. Так и не понял каким образом в собственной рассылке на сабскрайбе размещать собственные банеры.
Олег, приветствую! И мне приятно познакомиться!
1. По поводу существующей рассылки по игорному бизнесу - я не думаю, что это быстрый способ привлечь собственно игроков. Почему?
Рассылка ориентирована на тех, кто сам в бизнесе или им интересуется с проф. точки зрения. Для обычных игроков и тех, кто не против поиграть там ничего нет. Что делать?
Вкратце, я бы посоветовал сделать интересную (новую) рассылку, ориентированную для интернет-пользователей (напр., с развлекательной информацией - анекдоты, байки и т.д. про игроков и казино, а также напр., рейтинги победителей, розыгрыши бесплатных "фишек" и т.д.). Дальше, эту рассылку надо протестировать (среди друзей) и убедившись, что интерес есть - начать анонсировать (есть такая платная услуга и на Subscribe.ru и не только у нас).
Баннеры в своей рассылке могут размещать авторы корпоративных рассылок Subscribe.ru. Они размещаются в коде выпуска (можно вкладывать в выпуск, если баннер постоянный и надо, чтобы видели все HTML-подписчики) или давать абсолютный адрес баннера, что видели только те, кто читает почту on-line.
Удачи и с недавними праздниками!
Олег, приветствую! И мне приятно познакомиться!
1. По поводу существующей рассылки по игорному бизнесу - я не думаю, что это быстрый способ привлечь собственно игроков. Почему?
Рассылка ориентирована на тех, кто сам в бизнесе или им интересуется с проф. точки зрения. Для обычных игроков и тех, кто не против поиграть там ничего нет. Что делать?
Этот вывод (Для обычных игроков и тех, кто не против поиграть там ничего нет) вы сделали исходя из чего?
Цитата:
Вкратце, я бы посоветовал сделать интересную (новую) рассылку, ориентированную для интернет-пользователей (напр., с развлекательной информацией - анекдоты, байки и т.д. про игроков и казино, а также напр., рейтинги победителей, розыгрыши бесплатных "фишек" и т.д.).
Супер... А на эту забить? Пол года работы коту под хвост? Потом не факт, что следующую рассылку не постигнет та же участь. Самое интересное, что динамика подписчиков неплохая, а на рекламу реагирует (переходит по ссылке) от силы 2% от всех подписчиков, я уже не говорю о глубоком переходе и о регистрации. Создается впечатление, что собственная рассылка вообще не подходит для привлечения новых клиентов. По крайне мере в онлайн-казино.
Олег, приветствую еще раз!
Вывод, что рассылка ориентирована на профессионалов, а не для обычных (в т.ч. начинающих) игроков, я сделал из заголовка, описания и одного выпуска. Может быть я был недостаточно внимателен, но наш анализ показывает, что большинство подписчиков Subscribe.Ru принимают решение о подписке на основании заголовка и краткого описания (в меньшей степени они склонны к изучению прошлых выпусков).
По поводу того, чтобы "забить" на существующую рассылку - я бы ни в коем случае не рекомендовал этого делать. Возможно стоит нащупать "обратную связь" с подписчиками - проанализировать портрет подписчика, проследить их отклик (по каким именно ссылкам они переходят на сайт), устроить опрос и т.д. Но это действительно очень сложно - с помощью одной рассылки поддерживать связь и, тем более, привлекать аудиторию профессионалов и потребителей одновременно. Интересы, все-таки, сильно отличаются, как правило. Желаю удачи!
Я думаю, что если грамотно составить описание рассылки, то подписываться будут все, кто так или иначе интересуются игорным бизнесом. А в выпусках публиковать информацию о различных акциях, призах, новых сервисах и технологиях - т.е. больше информации, которая интересна публике. Можно так же публиковать разные интересные истории "из жизни" - как кто играет, кто сколько выигрывает.
А если содержание выпусков будет действительно интересным - ваши же подписчики будут периодически рекомендовать рассылку своим друзьям. Ну, и, естественно, реклама внутри самого сервиса Subscribe.ru.
Еще могу порекомендовать воспользоваться сервисом от Subscribe.ru - создать дискуссионный лист. Практика показывает, что психологически сложнее задать вопрос автору рассылки (даже в том случае, если его мейл публикуется в теле выпуска), а вот в дискуссионном листе публика обсуждает довольно живо все наболевшие вопросы (технические - по правилам игры или по работе движка казино, или финансовые, или просто флейм любителей - тоже полезно).
Продвигать рассылку+лист, кстати, тоже удобнее вместе.
А в конце концов получается так: чем стабильнее постоянная аудитория рассылки, тем больше прирост новых подписчиков. Как убедить подписчиков стать игроками - это уже работа редактора, подготавливающего выпуски.