У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Ссылки следует делить не на естественные и НЕестественные (например покупные), а на хорошо и плохо размещенные на странице.
Пользователю поисковика и поисковой системе принципе всё равно - платились ли за данную ссылку деньги или она размещена бесплатно. Скорее наоборот - платные ссылки больше соответствуют своему содержанию.
Разделение должно идти по степени доступности и видимости на странице.
Изначальный порок алгоритма PageRank - равенство всех ссылок на странице. А ведь по хорошо видимой ссылке в хорошем месте посетитель перейдет с большей вероятностью, чем по полуслепой ссылке из подвала сайта, где таких ссылок ещё 10-15 в ряд.
Сейчас иногда (но достаточно часто), покупные ссылки вебмастера стремяться впихнуть в подвал своего сайта и написать цветом, близким к цвету фона страницы и очень маленьким шрифтом.
Т.е. вроде бы неестественность ссылки ведет за собой плохое размещение. Но это далеко не всегда так.
Соответственно бороться надо не с "неестесственностью" ссылки, а с плохим размещением, усиливая влияние хорошо размещенных ссылок.
Кстати, в недавнем интервью Ильи Сегаловича (Илья Сегалович - главный по поиску в Яндексе) Вебпланете, одно из направлений развития поисковых технологий обозначено так:
Цитата:
распознавание и учет типологии и структуры сайтов и страниц