Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
белая оптимизация - белый и пушистый оптимизатор - что нужно поисковикам - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
первым пунктом кодекса белого оптимизатора должна быть клятва в самоограничении -- какие бы деньги вам не сулили, вы не должны продвигать похабный сайт. Такие сайты и страницы нужно вначале развивать и улучшать, а только затем проталкивать на первые места в поисковиках.
Сейчас часто виден подход "вначале продвинем сайт, а на заработанные деньги уже и будем улучшать и развивать". Не выйдет. Помните, сколь бы интеллигентными методами вы ни пользовались, результат будет отвратительным.
В качестве упражнения советую на очередном ПИВО-сборе взять десяток сайтов разных оптимизаторов (присутствующих на ПИВО) одной тематики и попробовать выбрать один (только один!) самый лучший для пользователя по какому-то популярному запросу. Выбрать с готовностью отказаться от продвижения своего сайта в тот же день, если его не сочтут тем самым единственным кандидатом. Если вы не придете к общему мнению по тому, какой же сайт лучший, значит, вы еще не готовы быть белыми оптимизаторами.
Если же консенсус будет достигнут, но вы продолжите продвигать свой сайт (заведомо не самый нужный для пользователя), значит, кодекс белого оптимизатора вам нужен только для того, чтобы пытаться давить на поисковики, а сами жить по нему вы не хотите.
Цитата:
Цитата:
Как объективно оценить степень "нужности", "полезности" и "интересности" для пользователя?
Хорошая тема для обсуждения. Нужность зависит от того, насколько соответствует сайт тому, что искал пользователь; задача поисковой системы удовлетворить как можно больше пользователей. Следовательно, трудно говорить об абсолютно объективной оценке, скорее, можно говорить о вероятностной оценке.
Ради эксперимента - возьмите любой конкурентный запрос и оцените по нему полсотни-сотню сайтов в отдельной ветке форума. Аргументируйте каждую оценку -- почему она такая, что понравилось, а что нет. Побудьте пользователем хоть один день! До начала работы выработайте свою шкалу оценок, четко определите, что значит та или иная градация. Сформулируйте заранее, какую информацию мог искать пользователь данным запросом. После проведения такой работы вы уже сами сможете понять, что такое хорошо, а что такое плохо.
а вот ещё одна цитата (темы этой я уже не нашел) автор возможно Евгений Ломизе из Яндекса (или опять Александр Садовский)
Цитата:
Речь о том, что сайт-магазин с ценами и аннотациями по Nokia заведомо слишком узок для такой широкой аудитории, которая задает запрос "сотовые телефоны".