У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
1. для человека - если рекомендация дается бесплатно
2. для человека - если рекомендация дается платно
3. для поисковика - если рекомендация дается бесплатно
4. для поисковика - если рекомендация дается платно
Любая из этих рекомендаций этична, только в том случае, если она правдива. К платности или бесплатности, а также к тому для кого (чего) дается рекомендация правдивость не имеет отношения.
Пример
Ставить рекомендацию на мебельный сайт с текстом "книги" - неправдиво и, соответственно, неэтично.
Поисковые системы и используют модель рекомендаций для повышения качества поиска.
Правдивость как правило выше именно для платных ссылок - если покупатель платит то он заинтересован в правдивости "кровно". Для бесплатных "обменных" ссылок правдивость может быть и ниже - ведь бесплатно же.