форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Интернет маркетинг в России, продвижение сайта в поисковых системах, полезный опыт интернет маркетинга - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Интернет маркетинг в России, продвижение сайта в поисковых системах, полезный опыт интернет маркетинга

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Галина РозановаОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2005
Всего сообщений: 60
Откуда: Москва
Пол: Женский
02 Фев 2005 Ср 05:27   Интернет маркетинг в России, продвижение сайта в поисковых системах, полезный опыт интернет маркетинга

Интернет маркетинг в России, продвижение сайта в поисковых системах, полезный опыт интернет маркетинга

Полезный опыт интернет маркетинга описал Юрий Коберский в этой статье. С подобными проблемами при продвижении своих сайтов сталкивались многие из вас. Это стоит почитать. Вроде всё всем давно известно, но...

"Российская практика интернет маркетинга" 

Юрий Коберский пишет, что " в российском интернете отсутствует здоровый баланс между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те, в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя. При этом существует промежуточное звено – оптимизатор, функция которого – помочь предыдущим двум сойтись. Поисковики это почему-то понимать отказываются, что несколько осложняет ситуацию интернет маркетинга, но не делает безвыходной. Оптимизацию однозначно стоит делать, но делать ее «правильными», честными методами, которые не противоречат не только оптимизаторской этике, но и тем шатким рамкам игры, которые заданы ведущими поисковиками. 

Итак, с чего начать интернет маркетинг вашего сайта? Прежде всего, надо оценить стоимость оптимизации и эффект, которого вы от нее ожидаете. Конечно, для продвижения персональной веб-страницы, или же «хомяка», нанимать оптимизаторскую компанию по меньшей мере абсурдно, если вы только не страдаете наполеоновской манией. Но если вы ведете активную он-лайновую деятельность, то без продвижения вам просто не обойтись. Итак, какой же смысл мы вкладываем в понятие «оптимизация»? Попробуем разложить это по полочкам:

Начало маркетинга в интернете.
Анализ и аудит вашего сайта. Ни один уважающий себя оптимизатор не станет с бухты-барахты лезть в ваш код с тем, чтобы применить там свои излюбленные приемчики, не разобравшись предварительно с общей ситуацией сайта и спецификой рынка, на котором данный сайт присутствует. Если в предоставленной вам спецификации по оптимизации данный этап не предусмотрен, вам следует серьезно задуматься, стоит ли начинать работу с этими людьми. 
Подбор семантического ядра сайта. Как правило, вебмастера хотят раскручивать свой сайт по одному слову и, как правило, это – очень популярный поисковый термин. Но борьба за такие термины осложняется целым перечнем факторов, наиболее существенным из которых является то, что лидирующие места занимают сайты, которые балансируют на грани между отлично оптимизированным сайтом и спамом. Для того, чтобы стать первым, очень важно не переступить тонкую черту правил игры интернет маркетинга, а, как правило, это удается очень немногим. 
Работа с HTML-кодом. Очень хорошо, если оптимизаторы предлагают установку действующего сайта на свой движок, так как в этом случае у сайта практически не остается слабых мест с точки зрения поисковой оптимизации. 
Мониторинг и поддержка. Эта услуга предоставляется немногими оптимизаторами и в контракт входит редко, но это – дело чести и уважающая себя оптимизаторская компания обязательно предложит вам такую услугу, так как достичь первых позиций намного проще, чем постоянно находиться в числе лидеров поиска.

Тему сложностей интернет маркетинга Юрий Коберский рассматривает на примере оптимизации сайта HOLODILNIK.RU (компания Эдил), которую проводила компания NetPromoter. Он сразу говорит о том, что "сайт с самого начала был сделан достаточно хорошо с точки зрения дизайна и юзабилити. Однако руководство компании целью маркетинга ставило быть не просто одним из лучших, а лидером в данном сегменте рынка. При такой постановке вопроса требовалось вмешательство профессионалов в области интернет маркетинга. 

Автор подробно описывает, как строилась маркетинговая работа. 

Во-первых, был проведен анализ и аудит сайта, был изучен рынок бытовой техники Москвы и положение сайта в Рунете. На Яндексе слово «холодильник» запрашивается около 40 тысяч раз в месяц. Если учитывать, что первая позиция по любому запросу даст сайту более половины заходов, а из них более 10 процентов – целевая публика, которая ищет товар с целью сделать покупку, то цифра потенциальных клиентов, теряемых компанией, получалась внушительная. И это по одному Яндексу и по одному поисковому слову. А ведь есть еще Рамблер, который делает более 25 процентов трафика на сайтах Рунета, и Google, который отвечает за 16 процентов заходов. Да и количество ключевых слов не ограничивается одним десятком. Таким образом, при грамотно составленном семантическом ядре можно без проблем занять прочные позиции по всему рынку бытовой техники в Рунете. 

Результатом данной части интернет маркетинга стало составление нового семантического ядра. В интернете существует несколько сервисов, облегчающих подбор слов, семантически связанных с заданным. Overture, например, отлично подходит для англоязычных сайтов, хотя неплохо работает и с русским, или же Яндекс Директ – незаменимый друг при подобного рода работе. Да и тезаурусом (словарем синонимов) не стоит пренебрегать. После составления такого списка начался следующий, самый главный этап интернет маркетинга– переработка собственно кода и внедрение подобранных слов в нужные тэги. К сожалению, автор не приводит полного списка слов в данной статье – "сами понимаете, не каждая хозяйка откроет вам все секреты своей кухни. Да и необходимости, наверное, нет. Но методом простого подбора на Яндексе вы можете увидеть, по каким запросам находится сайт Холодольника. 

Теперь немного о размещении ключевых слов. Существует мнение, что чем больше раз ключевое слово встречается на интернет странице, тем лучше. Поэтому, будто бы, следует завалить страницу предварительно отобранными ключевыми словами и все будет хорошо. На самом деле это далеко не так. Оптимальная густота повторения ключевого слова на странице – по разным данным – примерно 4-6 процентов, то есть это – количество повторений ключевого слова в нормальной речи. Если вы переберете этот лимит, поисковики могут вас попросту посчитать спаммером. Кроме того, не следует слишком увлекаться излишним разнообразием ключевых слов на одной странице. Имеется ввиду то, что каждая страница или раздел должны оптимизироваться под одно-два ключевых слова, не больше, поскольку при большем их количестве снижается релевантность каждого из них – увеличивается соотношение «полезного материала», то есть ключевых слов и «наполнителя», то есть остального текста. Также следует учитывать расположение ключевых слов на странице. Яндекс, например, считает слово в самом начале страницы самым важным. Гугл придает большое значение индексу цитирования и тексту ссылок, ведущих на страницу. При интернет маркетинге нюансы алгоритмов всех важных поисковиков следует в той или иной мере учитывать, при этом следует брать во внимание возможность быстрого изменения кода в будущем, если случится какой-то глобальный переворот в алгоритме индексации. 

После подбора нового семантического ядра следовало разбить его на разделы, а соответственно, и сам сайт надо было разбить на отдельные разделы, каждый из которых был оптимизирован под свой набор слов. Конечно, самый оптимальный выход - это покупка отдельных доменов для каждого раздела и создание на его основе отдельного сайта. В таком случае каждый отдельный сайт оптимизировать легче всего, но на это не пошли, поскольку сайт был задуман как одно целое. Вместо этого сайт был разбит на четкие разделы, структурирован, каждый отдел был посвящен какому-то определенному товару. 

Ну и, наконец, важный этап интернет маркетинга - поддержка. Помните «Черный Вторник», то есть радикальное изменение алгоритма выдачи результатов поиска на Яндексе? Многие сайты, до этого прочно занимавшие первые позиции на Яндексе и получавшие большую часть трафика именно с него, вылетели где-то за пятый десяток. Результат - резкое падение посещаемости. Но именно этим отличается работа с профессиональной оптимизаторской компанией от работы с энтузиастами. Большинство серьезных оптимизаторских компаний оперативно среагировали на изменение и указали клиентам способы выхода из ситуации.

http://www.rocit.ru/public/index.php3

Интернет маркетинг в России, продвижение сайта в поисковых системах, полезный опыт интернет маркетинга
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе