форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Алексей Басов и Дмитрий Чистов - доклад Поведенческая реклама - новые технологии в контекстной рекламе - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Алексей Басов и Дмитрий Чистов - доклад Поведенческая реклама - новые технологии в контекстной рекламе

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
19 Ноя 2006 Вс 02:27   Алексей Басов и Дмитрий Чистов - доклад Поведенческая реклама - новые технологии в контекстной рекламе

Поведенческая реклама
Доклад с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", доклад представлен 16 ноября 2006

Новые технологии в контекстной рекламе
Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун» www.begun.ru
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун»



Алексей Басов и Дмитрий Чистов - доклад Поведенческая реклама - новые технологии в контекстной рекламе


1. Развитие поведенческих технологий

Поведенческая реклама - это реклама релевантная пользователю. Она позволяет демонстрировать рекламные сообщения, основываясь на предыдущем поведении зрителя в глобальной сети (поведенческий таргетинг).

Около трех лет «Бегун» развивает и использует поведенческий таргетинг в примеси к семантическим технологиям определения тематик страниц. В тех случаях, когда в явной форме невозможно определить коммерческий интерес аудитории относительно контента страницы, «Бегун» демонстрирует рекламу в контексте предыдущих интересов пользователя. На сайтах с часто обновляющимся и преимущественно некоммерческим содержанием (различные сервисы, блоги, форумы) до 50% объявлений могут транслироваться с использованием поведенческого таргетинга.

В сентябре 2006 года Бегун начал использовать поведенческую рекламу в чистом виде на стартовой странице почтового сервиса Mail.ru. Таким навигационным страницам с большой аудиторией, но без тематического содержания размещение поведенческой рекламы позволяет:
- увеличить доходность ограниченной рекламной площади
- сохранить текущие рекламные позиции на странице
- сохранить лояльность пользователей сервиса


2. Принципы работы

Источниками информации для построения гипотез об интересах анонимных пользователей служат:
- анализ поисковых запросов пользователей
- анализ маршрутов в сети
- анализ взаимодействия пользователей с рекламой


«Бегун», как крупнейшая рекламная сеть, оперирует информацией о тысячах сайтов и всей аудитории Рунета. Уникальность поведенческой технологии «Бегуна» состоит в модели интерпретации данных и построения гипотез интересов:

- Построение гипотез о краткосрочных интересах пользователя
То, чем интересуется пользователь в пределах текущей сессии.
- Построение гипотез о долгосрочных интересах пользователя
Интересы пользователя в предыдущие сессии.
- Построение портретов площадок
Объединение данных о том, какие интересы и в какой степени реализуют пользователи на данной странице, изменении этих интересов по интенсивности и времени.
- Экстраполяция данных, сегментирование аудитории и формирование групп по схожим признакам.
«Бегун» объединяет аудиторию в группы по множеству признаков и дополняет недостающие признаки по принципу максимальной схожести других. Основные виды сегментирования:
Описательное – по географии, гипотезе о принадлежности к возрастной группе;
Поведенческое – сегментирование по объему, частоте и длительности проявления того или иного интереса;
Психографическое – сегментирование по критериям, связанным со стилем жизни.

Поведенческая реклама позволяет, как стимулировать продажи в краткосрочном периоде, так и решать задачи брендинга. Наиболее эффективны следующие возможности поведенческой рекламы:
- информирование узкого сегмента аудитории
Поведенческий таргетинг позволяет точно совместить интересы пользователя и рекламодателя, даже если они являются уникальными в своих сегментах. Реализовать такую модель информирования возможно только в условиях, когда рекламодатели сервиса представляют практически все возможные сегменты бизнеса, способные удовлетворить любой потребительский интерес зрителя.
- размещение на любой странице, где есть аудитория
Поведенческая реклама предлагает эффективную бизнес-модель размещения контекстной рекламы на страницах с навигацией по сервису, с некоммерческим контентом, формируемым пользователями и т.д. Таким образом, веб-издатель реализует ограниченную рекламную площадь и сохраняет лояльность своей аудитории.
- стимулирование спроса
Удовлетворение коммерческих интересов пользователя на протяжении длительного отрезка времени позволяет достичь эффекта брендинга и формирования отложенного спроса при информировании.
- построение долгосрочных рекламных кампаний со сценариями на целевую аудиторию
Поведенческая реклама дает возможность предложить аудитории сопутствующие товары и услуги, а так же товары соответственно определенному стилю и уровню жизни, социальным ожиданиям.

3. Развитие инструментов управления доходами партнеров

Увеличение возможностей рекламной выдачи позволяет сайтам-партнерам индивидуально подобрать вариант размещения, увеличить привлекательность рекламного блока. Подобные опции составляют инструментарий партнера по увеличению доходов и оптимизации ограниченного в размерах рекламного блока с сохранением лояльности аудитории. В 2006 году «Бегун» предложил партнерам следующие опции:
- скроллинг
Ротация большего числа объявлений в пределах одного блока.
- мультиблок
Размещение на одной странице нескольких блоков объявлений с помощью одного кода установки.
- превью сайтов
Размещение в объявлении уменьшенного изображения сайта рекламодателя.
- интеграция с медийной рекламой
Размещение эффективного и привлекательного графического баннера без интеграции в структуру страницы. Семантические и поведенческие технологии позволяют точно определять тематику конкретных сайтов и страниц для таргетирования рекламы по тематикам потребительских интересов аудитории.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе