У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Хочу задать вопрос профессионалам. Он простой, но может кто подскажет другие способы или еще какие тонкости. Например, есть новый сайт, задача поднять посещаемость до ста в сутки. В моем представлении надо сделать следующее:
1) Определить ключевые фразы и слова
2) Оптимизировать контент
3) Регистрировать сайт в каталогах (2000 - 2500 шт.)
Подскажите какие еще меры можно предпринять для раскрутки сайта .
Писали о раскрутке много, но пожалуй это такая тема, что много не бывает. Так вот, например, кроме регистрации в каталогах можно заняться обменом ссылками с близкими по тематике сайтами, еще можно написать пару статей(или заказать) и разместить их со ссылками на свой сайт, также можно купить пару ссылок.
Еще неплохо проанализировать сайты конкурентов, и сделать лучше.
1. Оптимизация сайта
2. Регистрация в каталогах и поисковиках (чем больше тем лучше)
3. Оценка конкуренции
4. Покупка морд (разных)
5. Обмен ссылками
Если раскручивать под яндекс то первый пункт можно пропустить, самое актуальное - покупка морд и контекстная реклама, и директ, конечно.
Почему вы считаете, что для Яндекс не нужно оптимизировать структуру сайта? Очень даже нужно... тем более, что он в последнее время сильно меняет свои алгоритмы. Вот сейчас, например, апдейт идет, выдача меняется... кто продвигался только за счет регистрации в каталогах и покупными мордами, выпадают из индекса.
Лично я придерживаюсь той логики, что нужно смотреть на Google, а Яндекс со временем подтянется. Googel - мировой гигант и уже прошел через много того, с чем сейчас сталкивается Яндекс.
А для продвижения в Google важно учитывать все.
1. Оптимизация сайта - обязательно
2. Регистрация в каталогах и поисковиках - абсолютно бесполезно, иногда даже мешает (если очень большой процент ссылок идут с каталогов)
3. Оценка конкуренции - не очень понятно
4. Покупка морд (разных) - только не через брокеров и только с тематических сайтов (и опять же, нужно смотреть % морд от общего объема ссылок)
5. Обмен ссылками - абсолютно бесполезное занятие, т.к. взаимные ссылки он не любит.
Сейчас нужно использовать новые веяния продвижения, а именно, социальные сети, вирусный маркетинг и т.п.