Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Александр Садовский: руководитель отдела веб-поиска Яндекса о том, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения Яндекса - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
02 Дек 2006 Сб 16:16 Александр Садовский: руководитель отдела веб-поиска Яндекса о том, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения Яндекса
На конференции по продвижению сайтов был доклад: Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс. Поисковый спам как частный случай некачественного контента. Примеры из практики. Примеры от слушателей конференции, докладчик Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса
по моим записям:
1. Качественный сайт должен содержать оригинальный контент или сервис, а не только рекламу.
2. Про партнерские программы. Должна быть какая-то добавленная ценность партнерки, например:
а) скидки на товары;
б) описания - иные, чем у оригинала;
3. Стоит задать себе вопрос: если бы не было поисковых систем - стали бы вы создавать этот элемент сайта, например, стали бы вы ставить конкретную ссылку?
4. Ссылка на сайте должна увеличивать ценность этого сайта для посетителей.
5. Дизайн должен помогать найти информацию, а не мешать.
6. Привлекать пользователя нужно только по тем вопросам, где сайт может дать достойный ответ. Если запрос более широкий чем тема документа, то сайт не не должен выдаваться в результатах по этому запросу.
7. Плохо - дорвеи и скрытый текст.
8. Плохо - редиректы, в качестве примера приведен сайт Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО "НТМК")ntmk.ru , где после нескольких редиректов пользователь переходит на ntmk.ru/ru/about/geography2.php