Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
meta теги keywords - учет meta keywords поисковиками: поисковые системы Рамблер, Яндекс, Апорт, Гугл, Майл.ру - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
11 Фев 2005 Пт 22:07 meta теги keywords - учет meta keywords поисковиками: поисковые системы Рамблер, Яндекс, Апорт, Гугл, Майл.ру
meta теги keywords - учет meta keywords поисковиками: поисковые системы Рамблер, Яндекс, Апорт, Гугл, Майл.ру
* Поисковая система Рамблер
Роботы Рамблера при сканировании игнорируют поля <meta name="keywords"...> и все другие поля <meta...>, кроме <meta name="robots"...>. Это связано с тем, что поисковая система Рамблер старается индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют полями meta keywords, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения.
* Поисковая система Яндекс
Есть ряд советов, которые помогут пользователям найти вашу страницу.
Не забывайте о ключевых словах, по возможности уникальных для каждой страницы
<meta name="Keywords" content="rating, релевантность, relevancy, search engine, Russia, поисковая система, Россия, русский язык, морфология, morphology, CompTek, Yandex, Яндекс">
Как работают ключевые слова (Meta keywords)?
Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово)
Это означает, что, с точки зрения Яндекса количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).
Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Во-первых, как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте. Во-вторых, может и помешать - Яндекс может посчитать слишком частотные слова спамом.
* Поисковая система Апорт
Апорт — полнотекстовая поисковая система. Это означает, что она индексирует все слова, которые бы увидел на экране человек, просматривая конкретную страницу вашего сервера. В результате любое слово из текста ваших документов может служить критерием последующего поиска. Для документов HTML кроме основного текста документа индексируются также: заголовок документа (TITLE), ключевые слова (META KEYWORDS), описания страниц (META DESCRIPTION) и подписи к картинкам (ALT). Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу, тексты гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так и за его пределами, а также составленные (или проверенные) редакторами описания сайтов из каталога Апорт.
По моим данным, поисковая система Апорт учитывает до 10 слов из тега Meta keywords, причем Апорт дает словам из тега meta keywords небольшие преимущества, даже если их нет в тексте
* Поисковая система Гугл (Google)
по моим данным, Гугл (Google) не использует тег meta keywords
* Поисковая система Майл.ру (Mail.ru)
Поисковая система Майл.ру использует поисковый движок от Google (смотрите тему Google и Mail ru) и, соответственно, также не учитывает тег meta keywords.
14 Июн 2008 Сб 01:34 meta теги keywords - учет meta keywords поисковиками: поисковые системы Рамблер, Яндекс, Апорт, Гугл, Майл.ру
Цитата:
Поисковая система Майл.ру использует поисковый движок от Google
Очень похоже, что эта информация устарела. Долгое время наблюдал идентичность позиций сайтов по одинаковым запросам в Mail и Яndex. Однажды встречал информацию о том, что обе эти поисковые системы "сидят" на одном движке.
А сегодня, прочитав здесь о том, что Mail использует движок от Google, решил проверить три системы на взаимное соответствие результатов по запросам.
К изучению вопроса подошел на примере своего сайта.
По запросу "видеодизайн" Mail и Яndex выдали index на позиции 26. В то же время Google выдал другую страницу этого же сайта, откинув ее в своих результатах на позицию 106.
Это если и не подтверждает, что Mail и Яndex используют один и тот же движок (чисто теоретически, результаты могут постоянно случайно совпадать), то, по крайней мере, опровергает родство Mail и Google.