У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
14 Дек 2006 Чт 01:01 Ранжирование в поиске и динамика продвижения сайта
Возможно, Яндекс, с некоторых пор, использует первую производную от суммы весов "p" ссылок по времени (то есть фактически скорость - "v") и, возможно, вторую производную (ускорение - "a") при ранжировании в поиске. Если не использует - вполне может начать использовать такой способ.
Положительные для пользователей стороны - вверх выходят только актуальные документы. Например, более новый текст какого-либо, закона. Более новое объявление о продаже.
Если идет рост числа и силы ссылок на страницу, причем скорость и ускорение положительны, скорее всего это важный и новый документ - сайт должен расти в поиске сильнее, чем это могло бы быть обусловлено только числом и силой ссылок. В частном случае, кстати, получается бонус новичка.
Если такой рост замедляется - скорость пока положительна, но ускорение отрицательно - это первый звонок о потере актуальности.
При отрицательной скорости - падении числа ссылок, сайт падает в результатах непропорционально быстро.