Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Изменения в языке запросов Яндекса - отмена операторов #link и anchor#link - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Сен 2007 Сб 23:35 Изменения в языке запросов Яндекса - отмена операторов #link и anchor#link
Изменения в языке запросов. Отменены операторы выдающие список страниц, содержащих ссылку на заданную (#link) и слова, содержащиеся в текстах ссылок на страницу (anchor#link)
Цитата:
Язык запросов Яндекса с самого появления богат и включает некоторые операторы, нужные не столько пользователям поиска, сколько владельцам сайтов.
Мы длительное время предоставляли уникальные возможности для веб-мастеров, в частности, выдавая полный список страниц, содержащих ссылку на заданную (оператор #link), позволяя искать слова, содержащиеся только в текстах ссылок на конкретную страницу (anchor#link), и даже допуская их сочетания с произвольными поисковыми операторами и словами.
Заметим, что другие крупные системы поиска по вебу либо совсем не предоставляют такую информацию (поиск в тексте ссылок на данную страницу), либо резко сокращают, урезают и при этом искажают ее (поиск страниц, ссылающихся на данную), делая ее практически бесполезной.
Статистика поиска показывает, что эти два оператора задаются, в основном, не людьми, а "роботами" -- программами, написанными с целью изучить ранжирование Яндекса и попытаться им манипулировать. В конечном итоге они вредны пользователям, так как ухудшают качество нашего поиска.
Взвесив все "за" и "против", мы приостановили поддержку двух вышеупомянутых операторов. Понимая болезненность этого шага, выражаем сочувствие всем не-роботам. Надеемся, что его смягчит то, что этот шаг ставит в равное положение всех веб-мастеров и пользователей.