Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?
Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексации и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.
Основные принципы
Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.
Примеры к принципам
Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса,
сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно (реклама без контента),
сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной информации, рекламы трудно найти их основное содержание,
страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности,
сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.