У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
16 Сен 2010 Чт 22:10 Яндекс Директ - Показы по дополнительным релевантным фразам
Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директ
Для увеличения охвата целевой аудитории Яндекс.Директ предлагает специальный инструмент для автоматического подбора дополнительных релевантных фраз к исходным фразам, заданным рекламодателем.
После включения в параметрах кампании настройки "Показ по дополнительным релевантным фразам" система добавит дополнительные ключевые фразы и начнет показ по ним уже размещенных объявлений. Подбор происходит исходя из указанных рекламодателем данных: текста объявления, ключевых фраз, информации с рекламируемой страницы сайта.
Показы по дополнительным фразам идут только на поисковых площадках.
Какие дополнительные ключевые фразы могут быть добавлены автоматически:
слова-синонимы: мобильный телефон - сотовый телефон;
ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная - котельная;
возможные написания модели товара: Kenwood 250, Kenwood 250 В - кенвуд хлебопечка;
транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: Ritz Carlton - риц карлтон;
исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет - кабинет стоматолога;
ассоциативно связанные слова: уборка помещений - клининговая компания.
Управление показами по дополнительным релевантным фразам
К исходной ключевой фразе не будут добавляться дополнительные фразы, если она указана в кавычках, или в ней присутствует оператор "!".
При подборе дополнительных фраз учитываются минус-слова, указанные в исходной ключевой фразе, и минус-слова на кампанию.
Расход средств на дополнительные релевантные фразы можно ограничить, выбрав соответствующую настройку в параметрах кампании.
Цена за клик по дополнительной релевантной фразе изначально формируется с коэффициентом 0,7 от средней ставки по ключевым фразам рекламодателя. В процессе работы рекламной кампании будут оцениваться показатели эффективности для каждого слова с помощью Метрики, и по мере накопления данных коэффициент для расчета цены за клик для дополнительной фразы будет меняться. При этом цена клика по дополнительной фразе не будет превышать цену по исходной ключевой фразе.
Чтобы исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной фразе, необходимо все слова из нее добавить в единые минус-слова.
Получить информацию о том, по каким дополнительным фразам за определенный период произошли клики, можно в отчете статистики "Дополнительные релевантные фразы". Заказать отчет можно по ссылке "Заказ отчетов статистики" на странице "Мои кампании" или на странице рекламной кампании. Отчет предоставляется в xls - формате.
Время создания отчета зависит от количества статистических данных по выбранной рекламной кампании и составляет от 5 минут до часа (в редких случаях более часа).
Одновременно в процессе подготовки может находиться не более пяти отчетов. Если пять отчетов уже формируются, то для заказа следующего нужно дождаться, пока хотя бы один из пяти отчетов будет готов.
Обратите внимание!
Дополнительные фразы подбираются автоматически, их набор обновляется регулярно на основании накопленных статистических данных. Фразы, которые работают недостаточно эффективно, при очередном обновлении не будут включены в набор. В случае, если в кампании есть ключевая фраза, совпадающая с дополнительной, для показа будет отбираться основная ключевая фраза, дополнительная будет игнорироваться.
При показе объявления с шаблоном по дополнительной релевантной фразе в тексте объявления будет указана заданная рекламодателем "фраза по умолчанию".
CTR, накопленный по дополнительным ключевым фразам, не влияет на CTR исходной ключевой фразы и объявления в целом.