форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Корпоративные покупатели начинают с поиска - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Корпоративные покупатели начинают с поиска

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
19 Июн 2005 Вс 11:13   Корпоративные покупатели начинают с поиска

Корпоративные покупатели начинают с поиска

Согласно результатам нового исследования, проведённого Google и Millward Brown, покупатели промышленных технологий на 30% чаще пользуются поиском для поиска новых товаров и услуг, чем получившими "всего лишь" второе место платными медиа-изданиями.

В исследовании под поиском понимается дискретный источник информации; факты перехода пользователя по ссылке в результатах поиска к нужному ему веб-сайту не являлись предметом наблюдения.

Компании, проводившие исследование, опросили в начале года 900 человек, ответственных за приобретение корпоративных версий программного обеспечения или серверных решений. Исследователи надеялись узнать, какие информационные источники покупатели принимают во внимание при принятии решения о покупке, а также какие ключевые слова и рекламные уловки можно использовать для максимизации эффекта размещения объявления в платных результатах поиска.

Как стало известно, 22% респондентов обращаются к поисковику как первичному источнику информации; 16% сначала приходят на веб-сайт производителя; 15% обращаются к коллегам; 12% беседуют с ИТ-консультантами; наконец, 10% пользуются тематическими сайтами, посвящёнными нужной продуцкции.

Однако на просьбу перечислить все возможные источники информации, респонденты называли веб-сайт производителя, а поисковики оказались на втором месте.

Первоначально покупатели используют общие поисковые термины (антивирусное программное обеспечение), а на втором этапе - сравнения и анализа - 40% участников опроса пользуются поисковыми механизмами для поиска нужной информации, а не платными изданиями, журналами, или специализированными публикациями, которые оказались на втором месте.

На последнем этапе пользователь, как правило, ищет всё, что относится с определённому брэнду или продукту (Norton Anti-Virus).

По информации www.ClickZ.com

перевод www.Searchengines.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе