У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Все запросы к поисковым системам можно разделить на три типа (хотя в некоторых случаях из-за невнятной формулировки пользователя не удается однозначно отнести его запрос к какому-то из этих типов).
Информационные запросы
Пользователь хочет найти определенную информацию, при этом не заботясь о том, где именно он ее обнаружит. Примерами могут служить запросы «текст гимна России» или «комплектация ВАЗ-2110». В этом случае пользователя не интересует какой-то конкретный сайт в Интернете, ему нужна информация – в случае второго запроса, вполне возможно, множественность и разнообразие источников как раз привлекают пользователя.
Навигационные запросы
В этом случае пользователь ищет в Интернете определенное место, сайт, где, как он полагает, содержится интересующая его информация. В качестве примеров навигационных запросов можно привести «сайт ЦБ РФ» или «чат волчат».
Транзакционные запросы
Это запросы, в которых пользователь в самой формулировке вопроса демонстрирует свою готовность совершить какое-то действие или заинтересованность в нем. Типичными примерами могут служить «купить мобильный дешево» или «цены на стиральные машины».