Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Ссылочное ранжирование в поисковиках: сравнение Яндекса и Google - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
30 Авг 2005 Вт 19:50 Ссылочное ранжирование в поисковиках: сравнение Яндекса и Google
Поисковики при ссылочном ранжировании всего лишь используют модель вероятности попадания посетителя на данную страницу.
Есть на эту страницу много ссылок - значит и вероятность попадания на страницу будет выше.
Если смотреть со стороны ссылающейся страницы - чем больше на странице ссылок (причем любых: и внутренних и внешних), тем меньше вероятность ухода именно по ссылке на страницу из предыдущего абзаца.
Таким образом Google, который по моему мнению использует алгоритм более близкий к оригинальному PageRank, практически не учитывает ссылки с "линкопомоек" (по крайней мере такие ссылки очень редки в списке ссылок на данную страницу).
Яндекс, похоже, использует сильно модифицированный алгоритм и дает преимущество самому факту существования ссылки (при этом её вес менее важен чем в Google). В России доминирует Яндекс. Именно поэтому и расплодились "каталоги ссылок", на страницы которых посетитель может попасть с очень низкой вероятностью. Вспомните, сами то вы когда-нибудь заходили на такие каталоги?.